После операции удаления катаракты глаз затекает кровью (кровоизлияние)

Здравствуйте, в 2012 г. делала операцию по замене хрусталика. В 2018 вдруг затёк глаз кровью, пропало зрение.

Такое впечатление, что как разводы кровяные т сеточка с кровяными точками. Обратилась к врачу, в ту клинику, где делала операцию. Назначили лечение (вобензим, капли калий йод, эмоксипин). После лечения спустя где-то 2 недели повторилось тоже самое. Обратилась снова к врачу, назначил тежи самые препараты. Через 1 месяц глаз снова затёк.

Давление в пределах нормы, с 1954 года рождения.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может следует заменить препараты?

Спрашивает: Татьяна

Ответ специалиста по катаракте

Здравствуйте!

Кровоизлияния в глаз (как поверхностные, которые видны и безопасны, так и внутриглазные, которые не видно снаружи, но они снижают зрение) как правило, свидетельствуют о нестабильности артериального давления (кровеносные сосуды не выдерживают резкого перепада артериального давления и лопаются), а также о ломкости, слабости сосудистой стенки, что нередко наблюдается при сахарном диабете. В связи с этим, рекомендуется проконсультироваться с терапевтом и эндокринологом, предварительно сдав кровь на сахар несколько раз и в течение недели-двух понаблюдав за артериальным давлением 2-3 раза в день.

Также рекомендуется тщательно проанализировать жизненные события в момент и в течение суток до кровоизлияний. Часто подобным кровоизлияниям предшествуют стрессы или сильные физические нагрузки, следует обратить на это внимание. В данной ситуации кровоизлияния в глаз являются лишь вторичным проявлением более серьезной общесосудистой проблемы. Можно сказать, что организм покраснением глаза сигнализирует, что стоит обратить внимание на перечисленные выше нарушения.

Scroll to top