Распирание и боль в глазу при выполнении гимнастики

Здравствуйте, Дмитрий Федорович!

Почти год, как удалила катаракту. Все вроде бы хорошо, если не считать жжения и дискомфорта в глазу после закапывания капель от глаукомы. Капли пыталась менять, но глаз раздражает тимолол, а без него никак.

И еще, делаю зарядку и ощущаю дискомфорт, боль, небольшое жжение, давление в глазу. Зарядка для позвоночника и суставов, не сложная. Мне 69 лет. Ответьте пожалуйста, зарядка может вредить глазу? Большое спасибо.

Спрашивает: Яна

Ответ специалиста по катаракте

Здравствуйте!

Зарядка глазу вредить не может! В плане капель, капли от глаукомы действительно могут вызывать такие симптомы. Они могут быть связаны с небольшой аллергической рекцией на консерванты, содержащиеся в препаратах от глаукомы. Варианты решения проблемы: 1) применять капли от глаукомы без консервантов (например, тафлотан) 2) хирургическое лечение глаукомы (тогда можно будет обойтись без капель). 3) курсами применять таблетки или капли от аллергии (таблетки - супрастин, кларитин и т д, капли - лекролин, опатанол)

Scroll to top